Изготовление столешниц из синего искусственного камня на заказ в Москве под ключ за 3 дня. ✔ Огромный выбор! ✔ Бесплатный замер и доставка! Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону +7(495) 255-77-07 или заказать бесплатный выезд замерщика с образцами камней.
По мнению психологов, синий цвет – символ логики, благородства и силы воли. Причём, его тёмные оттенки действуют успокаивающе на нервную систему, а более яркие и светлые, наоборот, бодрят.
Дизайнеры подтвердят, что синяя столешница и кухонный фартук могут стать притягательным цветовым акцентом кухни. Классическому стилю больше подойдёт тёмно-синий в сочетании с насыщенным зелёным, коричневым или золотым, а в современный дизайн хорошо впишутся более яркие оттенки синего с белым, светло-серым или серебряным.
Практичность синей столешницы из акрила или кварца зависит от насыщенности цвета и от фактуры камня:
- Более светлые тона с мелкими или средними вкраплениями будут скрывать мусор и пыль. На тёмной поверхности любые загрязнения более заметны.
- Матовая или полуглянцевая поверхность маскирует небольшие порезы или царапины, поэтому акриловый камень с такой полировкой практичнее.
- Глянец смотрится эффектнее и ярче выделяет красоту рисунка столешницы. В этом случае лучший выбор – прочный кварцевый камень.
- Кварц лучше имитирует натуральный камень, так как он более чем на 90% состоит из каменной крошки. Этим обусловливается его повышенная износостойкость, но и цена агломерата значительно выше, чем у акрила.
Что ещё влияет на стоимость столешницы из искусственного камня?
- Параметры готового изделия. Производство акрила и кварца имеет свои особенности, и каменные плиты формуются с определёнными параметрами. Поэтому сложная форма и нестандартный размер столешницы и фартука обойдутся дороже.
- Текстура камня. Однотонный стоит дешевле. Чем крупнее вкрапления, тем выше стоимость материала, а самый дорогостоящий – рисунок «под мрамор».
- Бренд. Самым известным и дорогим считается американский Corian (Кориан). Недорогими можно назвать камни от китайских компаний, однако качество их продукции значительно уступает южно-корейским производителям, которые занимают золотую середину на мировом рынке.